Главная Публикации "А у тебя есть фишка???" А. Бородина

"А у тебя есть фишка???" А. Бородина

Автор Алина Бородина

А у тебя есть фишка??

Согласитесь, как много у нас менеджеров по продажам, дизайнеров, врачей, психологов, парикмахеров. Как выбрать?? ведь они вроде все одинаковы...

А вот если ты психолог, который, например, глубоко владеет именно техниками визуализации, или парикмахер, который мастерски делает креативное окрашивание — тогда это уже совсем другое позиционирование, своя аудитория, свои технологии, и совсем другие доходы!

Вы хотите быть просто специалистом или особенным специалистом, который перед конкурентами имеет явное преимущество в том, что он что-то одно умеет делать так, как никто?? Специалистом, у которого есть своя фишка, изюминка, характерное отличие??

Если у вас пока нет своей фишки, самое время начать ее вырабатывать!!
Как? Для начала определитесь, в чем конкретно в сфере вашей профессии у вас есть выраженный интерес?
Что вам особенно нравится делать?

Что у вас на сегодня получается лучше всего??

Именно это можно взять за основу для формирования своей узкой специализации. И уже после того, как эта узкая область вами будет освоена в совершенстве, она начнет обрастать другими смежными навыками. Ведь все связано со всем!

Чтоб вам было более понятно, приведу такой пример: фотографов на рынке много, чаще всего, выбирая себе фотосъемку люди ориентируются на стоимость услуги, реже — на имя фотографа.

У меня есть знакомая, которая в свое время стала заниматься фотографией. Освоив первые навыки, поняла, что наибольший интерес у нее к портретной съемке. Стала развиваться узко в данной сфере. Появился большой спрос со стороны свадебных пар. Постепенно она завоевала свою аудиторию именно как фотограф свадеб. Причем фишкой ее было — тематические, необычные фотографии, которые сильно отличались от фотографий коллег. Когда уровень профессионализма в этой нише стал достаточно высок, ей захотелось развиваться дальше, и он стала нарабатывать навыки в области видеографии. Теперь ее узнают. Теперь она еще более отличается. И в отличие от многих фотографов, она не беспокоится на тему: будут у нее заказы или нет! У нее их больше, чем она в состоянии выполнить. Так что теперь с кем и на каких условиях работать — выбирает она!
Иметь свою фишку выгодно. Это значит не быть серой массой в числе большого количества таких же менеджеров, руководителей, экономистов. Это значит отличаться.
Вас заинтересовала мысль: найти что-то свое, уникальное? Первое, что я рекомендую вам сделать, как уже было сказано выше — выбрать узкую область своего интереса в рамках того дела, которым вы сейчас занимаетесь. Освоить ее так, как никто. Есть известный афоризм, что если вы по какой-то одной теме прочтете 10 книг, вы будете владеть информацией, которую знают лишь 5% населения. А если вы еще всю эту информацию начнете применят на практике, пробовать реализовать прочитанные идеи, добавляя в них что-то свое - то вы вырветесь вперед. Сделайте это! А потом мы поговорим, что делать дальше!

Также вам может быть интересно: